сделать домашней страницейСделать домашней страницей    добавить в избранноеДобавить в избранное    карта сервераКарта сервера  




ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ

Polymetal International plc - Иное сообщение

Polymetal сообщает о выпуске Отчета о платежах в пользу государства за год, закончившейся 31 декабря 2018 год.

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с требованиями Закона Великобритании о платежах в пользу государства 2014 года (с поправками, внесенными в декабре 2015 года), в Отчете приводится обзор платежей Polymetal International plc и его дочерних предприятий (далее – «Полиметалл») в пользу государства за год, закончившейся 31 декабря 2018 года. Закон вводит внутренние правила в соответствии с Директивой ЕС 2013/34 по бухгалтерскому учету и применяется к крупным добывающим компаниям, чьи ценные бумаги котируются на фондовом рынке, регулируемым законодательством Великобритании, и которые занимаются разведкой, открытием, разработкой и добычей на месторождениях минералов, нефти, природного газа и прочих полезных ископаемых. Целью данного Отчета также является выполнение Правил раскрытия и прозрачности информации Управления по финансовым услугам Соединенного Королевства.

ОСНОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Законодательство

Отчет подготовлен в соответствии с Законом Великобритании о платежах в пользу государства, вступившем в силу в декабре 2014 года, с поправками, внесенными в декабре 2015 года.

Компании, включенные в Отчет

Отчет включает в себя платежи Polymetal International plc и его дочерних предприятий (Полиметалл) в пользу государства. В Отчет не включены платежи зависимых обществ Полиметалла или компаний, находящихся под совместным управлением.

Деятельность

В Отчете раскрывается информация о платежах Полиметалла в пользу государства, возникающих в результате деятельности, связанной с разведкой, открытием, разработкой и добычей полезных ископаемых. Платежи, относящиеся к переработке и производимые в пользу аффинажных заводов, принадлежащих государственным агентствам, а также любые платежи, не относящиеся напрямую к деятельности, связанной с производством и разведкой, в Отчет не включаются.

Государство

Под «государством» подразумевается любой национальный, региональный или местный орган власти страны, включая департаменты и агентства, контролируемые этим государственным органом.

Проект

Информация о платежах раскрывается по каждому проекту за исключением платежей, не относящихся к определенному проекту, которые раскрываются для каждого юридического лица отдельно. Проект определяется как операционная деятельность, которая регулируется единым контрактом, лицензионным соглашением, а также образует основу для обязательств по выплатам в пользу государства. Если такие соглашения существенным образом связаны, то они учитываются как один проект.

«Существенно связаны» означает, что они образуют пакет контрактов, связанных на уровне операционной деятельности и географически, либо лицензионные соглашения, подписанные с государством, в результате которых возникают обязательства по платежам. Признаками такой связи являются, помимо прочего, близкое географическое положение, совместное использование инфраструктуры и общее операционное управление.

Лицензионные соглашения по индивидуальным проектам объединены для целей текущего Отчета только в том случае, если эти соглашения имеют в целом аналогичные условия и объединены географически и операционно.

?

Платежи

В Отчете представлены следующие виды платежей:

Налог на прибыль

Налог, который Полиметалл уплачивает с дохода и прибыли в соответствии с законодательством в применимой юрисдикции. Платежи указаны за вычетом возмещений. Налог на добавленную стоимость, подоходный налог, социальные налоги и налоги на имущество в Отчет не включаются.

Максимальная ставка налога на прибыль в Российской Федерации составляет 20% и поделена между федеральным бюджетом и соответствующими бюджетами субъектов федерации. В 2018 и 2017 годах была применима следующая пропорция: 3% перечислено в федеральный бюджет, при этом 17% перечислено региональным бюджетам (в 2017: 3% в федеральный бюджет, 17% в бюджеты субъектов РФ). C 1 января 2017 года ООО «Омолонская золоторудная компания» и ЗАО «Серебро Магадана» вправе применять сниженную ставку 17% по операциям в Особой экономической зоне Дальнего Востока Российской Федерации, а также сниженную ставку НДПИ (60% от стандартной ставки). В свою очередь, для получения данной налоговой льготы, участники региональной особой экономической зоны обязаны инвестировать 50% от суммы, сэкономленной за счет уменьшения налоговых платежей, в Программу развития Особой экономической зоны. Начиная с 1 января 2017 года, ООО «Светлое» получило налоговую льготу в качестве участника Регионального инвестиционного проекта и вправе применять ставку по налогу на прибыль 0% до 2021 года, а также льготные ставки по НДПИ.

В Казахстане и Армении нет деления на региональный или местный налог на прибыль и ставка налога на прибыль установлена в размере 20%.

Налог на добычу

Налог на добычу полезных ископаемых – это роялти, выплачиваемое в Российской Федерации, Казахстане и Армении, которое рассчитывается от стоимости драгоценных металлов, добытых в течение периода. Стоимость обычно определяется на основе цены реализации драгоценных металлов или, в случае, если в течение периода продаж не было, на основе себестоимости добычи (в Российской Федерации) или средней рыночной цены (в Казахстане) за период. Налог, подлежащий уплате в Армении, рассчитывается в виде процента от фактических продаж в течение отчетного периода.

Налог на добычу полезных ископаемых взымается в Российской Федерации на федеральном уровне, затем распределяется между федеральным и соответствующими региональными бюджетами на основе следующей пропорции: 40% отчисляется в федеральный бюджет, 60% в региональные бюджеты. Налог на добычу полезных ископаемых в Казахстане и Армении взымается на общегосударственном уровне.

Лицензионные сборы

Это сборы и прочие суммы, уплаченные в качестве вознаграждения за приобретение лицензии, предоставляющей доступ к участку, на котором ведутся добычные работы. Платежи, осуществляемые в пользу органов административной власти, которые не относятся исключительно к добывающему сектору или к доступу к добываемым ресурсам, в Отчете не раскрываются. В течение периода, закончившегося 31 декабря 2018 года, не было лицензионных сборов на индивидуальном уровне на сумму более 86,000 фунтов стерлингов.

Арендные платежи

Земля в Российской Федерации и Казахстане, на которой расположены производственные предприятия Группы, принадлежит государству. Группа арендует данные земли по договору операционной аренды.

Прочие платежи

Прочие платежи включают в себя платежи и социальные обязательства согласно договорам недропользования, относящимся к проекту Кызыл и инвестиции в Программу развития Особой экономической зоны по ООО «Омолонская золоторудная компания» и ЗАО «Серебро Магадана».

Платежи в денежной и неденежной форме

Платежи учитываются на кассовой основе. В течение года, закончившегося 31 декабря 2018 и года, закончившегося 31 декабря 2017, неденежные платежи не производились.

Уровень существенности

Любые платежи, осуществленные на индивидуальном уровне или серия связанных платежей на сумму ниже 86,000 фунтов стерлингов в течение финансового года исключены из текущего Отчета.

Платежи в пользу государства зависимых или совместных предприятий Группы, учитываемых по методу долевого участия, основываясь на установленном уровне материальности, несущественны для текущего Отчета.

Обменный курс

Соответствующие платежи производятся Полиметаллом в российских рублях, казахстанских тенге и армянских драмах, и для целей данного Отчета они пересчитаны в долларах США по среднемесячному обменному курсу.

ПЛАТЕЖИ ПО ГОСУДАРСТВАМ

ЗА 2018 ГОД

Государство

(тыс. долларов США) Налог на прибыль Налог на добычу полезных ископаемых Арендные платежи Лицензионные сборы Прочее1 Итого

Россия 94 652 68 408 2 161 130 9 643 174 994

Казахстан 9 611 15 898 60 - 5 425 30 994

Армения 388 13 241 228 - 12 13 869

Итого 104 651 97 547 2 449 130 15 080 219 857

ПЛАТЕЖИ ПО

ПРОЕКТАМ

Юридическое лицо (тыс. долларов США) Проект Страна/ государство Регион Налог на прибыль Налог на добычу полезных ископаемых Арендные платежи Лицензионные сборы Прочее1 Итого

«Золото Северного Урала» ЗАО Воронцовское Россия Свердловская область 25 962 8 180 83 - 79 34 304

«Охотская ГГК» ООО Охотск Россия Хабаровский край 8 328 5 751 301 34 42 14 456

«Светлое» ООО Светлое Россия Хабаровский край - 290 3 33 326

«Серебро Магадана» АО Дукат Россия Магаданская область 34 420 14 527 604 45 5 111 54 707

«Золоторудная Компания «Майское» ООО Майское Россия Чукотский автономный округ 12 322 6 25 12 353

«Омолонская золоторудная компания» ООО Омолон Россия Магаданская область 6 929 8 603 403 31 4 230 20 196

«Ресурсы Албазино» ООО Албазино Россия Хабаровский край 19 013 19 025 474 17 123 38 652

«Варваринское» АО Варваринское Казахстан n/a 4 701 2 370 11 - 444 7 526

«Комаровское горное предприятие» ТОО Комаровское Казахстан n/a 3 004 5 333 11 - 467 8 815

«Бакырчикское горнодобывающее предприятие» ТОО Кызыл Казахстан n/a 1 906 8 195 34 - 4 489 14 624

«Inter Gold Capital» ТОО Казахстан n/a - - 4 - 25 29

«Kapan MPC» ЗАО Капан Армения n/a 388 13 241 228 - 12 13 869

Итого 104 651 97 547 2 449 130 15 080 219 857

______________________

1 Включают инвестиции в Программу развития Особой экономической зоны по ООО «Омолонская золоторудная компания» в сумме 4 172 тыс. долл. США и ЗАО «Серебро Магадана» в сумме 4 979 тыс. долл. США

ПЛАТЕЖИ ПО ГОСУДАРСТВАМ

ЗА 2017 ГОД

Государство

(тыс. долларов США) Налог на прибыль Налог на добычу полезных ископаемых Арендные платежи Лицензионные сборы Прочее1 Итого

Россия 79 692 61 728 2 096 31 18 267 161 814

Казахстан 12 960 8 911 61 - 4 370 26 302

Армения - 3 961 222 - 1 302 5 485

Итого 92 652 74 600 2 379 31 23 939 193 601

ПЛАТЕЖИ ПО

ПРОЕКТАМ

Юридическое лицо (тыс. долларов США) Проект Страна/ государство Регион Налог на прибыль Налог на добычу полезных ископаемых Арендные платежи Лицензионные сборы Прочее1 Итого

«Золото Северного Урала» ЗАО Воронцовское Россия Свердловская область 23 305 8 102 98 5 65 31 575

«Охотская ГГК» ООО Охотск Россия Хабаровский край 9 211 7 382 287 2 34 16 916

«Светлое» ООО Светлое Россия Хабаровский край - - 217 - 14 231

«Серебро Магадана» АО Дукат Россия Магаданская область 21 548 8 814 655 13 14 172 45 202

«Золоторудная Компания «Майское» ООО Майское Россия Чукотский автономный округ - 9 644 - - 28 9 672

«Омолонская золоторудная компания» ООО Омолон Россия Магаданская область 14 587 9 715 403 9 3 890 28 604

«Ресурсы Албазино» ООО Албазино Россия Хабаровский край 11 041 18 071 436 2 64 29 614

«Варваринское» АО Варваринское Казахстан n/a 9 803 3 370 11 - 511 13 695

«Комаровское горное предприятие» ТОО Комаровское Казахстан n/a 2 637 5 527 11 - 307 8 482

«Бакырчикское горнодобывающее предприятие» ТОО Кызыл Казахстан n/a 484 14 36 - 3 522 4 056

«Inter Gold Capital» ТОО Казахстан n/a 36 - 3 - 30 69

«Kapan MPC» ЗАО Капан Армения n/a - 3 961 222 - 1 302 5 485

Итого 92 652 74 600 2 379 31 23 939 193 601

______________________

1 Включают инвестиции в Программу развития Особой экономической зоны по ООО «Омолонская золоторудная компания» в сумме 3 822 тыс. долл. США и ЗАО «Серебро Магадана» в сумме 13 952 тыс. долл. США

О Полиметалле

Полиметалл (LSE, Московская биржа, AIX: POLY, ADR: AUCOY) (вместе со своими дочерними компаниями – “Полиметалл”, “Компания” или “Группа”) входит в топ 20 производителей золота в мире и в топ 5 производителей серебра в мире с активами в России и Казахстане. Компания сочетает значительные темпы роста с устойчивой дивидендной доходностью.

Контакт для СМИ

Андрей Абашин

Пресс-секретарь

Тел. +7.812.677.4325

abashin@polymetal.ru

Контакт для инвесторов и аналитиков

Евгения Онущенко

+44.2078.871.476

Михаил Васильев

+7.812.334.3666

ir@polymetalinternational.com

Настоящее сообщение предоставлено непосредственно Субъектом раскрытия информации или Распространителем информации и опубликовано в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг №454-П, утвержденным Банком России 30 декабря 2014, или Положением о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации, утвержденным Приказом ФСФР России от 22 июня 2005г. №05-23/пз-н.

За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство «AK&M» ответственности не несет.



Rambler's Top100
Copyright © 1996-2012, AK&M
Телефон: +7 (499) 132-61-30, e-mail: postmail@akm.ru