ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ
ПАО "ОР" - Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг
Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование): Публичное акционерное общество «ОР».
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ПАО "ОР"
1.3. Место нахождения эмитента: 630110, г. Новосибирск, ул. Б. Хмельницкого, 56
1.4. ОГРН эмитента: 1135476124101
1.5. ИНН эмитента: 5410779580
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 50161-A
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=33614; http://www.obuvrus.ru/
1.8. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 14.01.2021
2. Содержание сообщения
2.1. Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость его ценных бумаг: OR GROUP (группа компаний «Обувь России»; MOEX: OBUV/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа»), федеральный ритейлер, который управляет сетью универсальных магазинов, насчитывающей 839 (по состоянию на 14.01.2021) торговых точек в 335 городах России, маркетплейсом и развивает направление финансовых сервисов, представляет предварительные операционные результаты за ноябрь 2020 года.
Валовая стоимость товаров (GMV) (общая стоимость товаров и заказов, обработанных торговой платформой OR GROUP, а также НДС, комиссия по рассрочке, сервисный оборот и прочий комиссионный доход) OR GROUP в ноябре 2020 года увеличилась на 3% — до 1,44 млрд руб. по сравнению с 1,4 млрд руб. в октябре 2020 года.
OR GROUP продолжает совершенствовать бизнес-модель и увеличивать продажи партнерских товаров в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru. В ноябре выручка по проекту «Продаем» (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса) выросла на 25% по сравнению с октябрем 2020 года и составила 205 млн руб. (31% от розничных продаж). Число партнеров платформы на конец ноября превысило 705 компаний. В целом за 11 месяцев 2020 года компания реализовала почти 1,8 млн партнерских товаров. Наиболее маржинальной, быстро растущей и популярной из новых категорий являются товары для дома, в которых 80% выручки приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику.
В ноябре Группа наблюдает дальнейший рост доли интернет-продаж в розничной выручке: по итогам ноября 2020 года доля увеличилась до 24%, по сравнению с 20% в октябре 2020 года; объем онлайн- продаж достиг 160 млн рублей. В конце октября заработала обновленная версия мобильного приложения Westfalika.ru. Благодаря современному и удобному функционалу ускорился процесс выбора товаров и оформления заказа, что положительно повлияло на мобильный трафик и продажи: так, в ноябре количество скачиваний приложения увеличилось в 4,5 раза, а число заказов — в 2,5 раза.
Компания продолжает наращивать объемы по проекту партнерских пунктов выдачи заказов, чему способствует активный рост онлайн-торговли. На текущий момент на базе магазинов OR GROUP работает более 1240 ПВЗ (в одной торговой точке может функционировать несколько партнёрских ПВЗ).
В ноябре 2020 года было выдано более 215 тыс. посылок, что на 33% превышает объемы выдач в октябре (162 тыс. посылок). За 11 месяцев 2020 года компания доставила через магазины более 957 тыс. посылок. По итогам ноября трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн- заказами, составил 14% от общего трафика магазинов, конверсия в покупку таких клиентов достигла 2,1%. К концу 2020 года OR GROUP планирует увеличить объемы выдач посылок до 300 тыс. в месяц.
OR GROUP усиливает сервисную составляющую бизнеса и увеличивает выручку по направлению денежных займов, которая по итогам ноября составила 230 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному месяцу 2019 года — 14%. На конец ноября портфель по денежным займам увеличился на 24,7% год к году — до 3,009 млн руб. Средняя сумма займа в ноябре выросла на 30,8% — до 28 745 рублей. Положительная динамика связана с ростом выдач в 3 квартале 2020 года, которые генерируют выручку ноября 2020, а также с удлинением сроков действия займов. Компания продолжает совершенствовать функционал личного кабинета и развивать дистанционные сервисы, привлекает новых клиентов, используя программу «Партнерство» (рекомендации постоянных клиентов).
Неаудированная выручка за ноябрь 2020 года составила 1 147 млн рублей, при этом розничная выручка по итогам ноября 2020 года достигла 665 млн рублей, показав незначительное снижение к октябрю 2020 года — на 0,3% (667 млн рублей — показатель октября). В ноябре оптовая выручка уменьшилась на 53% по сравнению с ноябрем 2019 года и составила 253 млн руб. Снижение объясняется тем, что франчайзинговые партнеры уменьшили объемы закупа в осенне-зимний период, так как весенние коллекции не были распроданы из-за закрытия непродовольственных магазинов в связи с пандемическими ограничениями.
Число участников программы лояльности «Арифметика» продолжает расти: за 12 месяцев он составил 12,1% —до 2,821 млн человек, по сравнению с 2,518 млн участников на конец ноября 2019 года. 54% покупок за ноябрь 2020 года было совершено с использованием карт лояльности.
2.2. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к третьему лицу или связано с ним, полное фирменное наименование (для некоммерческих организаций - наименование), место нахождения, ИНН (если применимо), ОГРН (если применимо) или фамилия, имя, отчество (если имеется) такого лица: не применимо.
2.3. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления эмитента или третьего лица, или связано с таким решением наименование уполномоченного органа управления, дата принятия и содержание принятого решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного органа управления в случае, если решение принято коллегиальным органом управления соответствующего лица: не применимо.
2.4. В случае если соответствующее событие (действие) имеет отношение или может оказать существенное влияние на стоимость определенных ценных бумаг эмитента, - вид, категория (тип) и иные идентификационные признаки таких ценных бумаг эмитента: акции обыкновенные, государственный регистрационный номер дополнительного выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «21» сентября 2017 года. Идентификационные признаки размещенных ценных бумаг, по отношению к которым указанные акции являются дополнительным выпуском – государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг и дата его государственной регистрации: 1-01-50161-А от «26» сентября 2013 года, ISIN RU000A0JXKG3.
2.5. Дата наступления соответствующего события (совершения действия), а если соответствующее событие наступает в отношении третьего лица (соответствующее действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал о наступлении указанного события (совершении указанного действия):14 января 2021 года.
3. Подпись
3.1. Генеральный директор
А.М. Титов
3.2. Дата 14.01.2021г.
Настоящее сообщение предоставлено непосредственно Субъектом раскрытия информации или Распространителем информации и опубликовано в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг №454-П, утвержденным Банком России 30 декабря 2014, или Положением о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации, утвержденным Приказом ФСФР России от 22 июня 2005г. №05-23/пз-н.
За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство «AK&M» ответственности не несет.