ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ
ООО "Нэппи Клаб" - Сведения, оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость его эмиссионных ценных бумаг
События (действия), оказывающие, по мнению эмитента, существенное влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Общество с ограниченной ответственностью «Нэппи Клаб»
1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц: 125212, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Войковский, ул Выборгская, д. 16, стр. 1, помещ. 1/1
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента (при наличии): 1177847016786
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента (при наличии): 7841052120
1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 00169-L
1.6. Адрес страницы в сети "Интернет", используемой эмитентом для раскрытия информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=39151
1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 03.07.2025
2. Содержание сообщения
2.1 Краткое описание события (действия), наступление (совершение) которого, по мнению эмитента, оказывает влияние на стоимость или котировки его ценных бумаг:
ООО «Нэппи Клаб» продемонстрировало рост выручки и валовой прибыли при снижении чистой прибыли и EBITDA Adj LTM.
Несмотря на ежегодное сезонное сокращение выручки относительно предыдущих кварталов на фоне снижения спроса в январе – марте, в сравнении с АППГ показатель вырос на 29,4% до 180,47 млн руб. Этого удалось добиться благодаря росту продаж и систематическому пересмотру ценовой политики. Валовая прибыль также продемонстрировала существенное увеличение в 8 раз благодаря сокращению себестоимости продукции относительно аналогичного периода прошлого года.
При этом показатель EBITDA Adj LTM за последние 12 месяцев сократился на 21% или на 20,9 млн руб. в связи с коммерческими расходами в 1 квартале 2025 года. Затраты эмитента на рекламу исторически высокие. Подобная стратегия уже приносила результаты, так, в 2023 году при значительных инвестициях в рекламу выручка компании выросла в два раза относительно АППГ. Однако, в рамках оптимизации ООО «Нэппи Клаб» приняло решение о пересмотре маркетинговых расходов: эмитент формирует собственные площадки для общения с целевой аудиторией. Цель — снизить стоимость «привлечения» одного клиента.
Чистая прибыль сократилась (на 491 тыс. руб. к 1 кв. 2024 г.) ввиду возросшей суммы процентных расходов, что стало логичным следствием размещения облигационного выпуска в августе 2024 года. Напомним, что примерно 50 млн руб. облигационного выпуска были направлены на погашения по договорам займа и кредитам. 100 млн руб. были использованы для пополнения оборотных средств, благодаря чему компания увеличила объёмы закупа подгузников и детских трусиков, а также инвестировала в средства детской и женской гигиены, косметики. Ожидается, что расширение ассортимента новыми линейками положительно отразится на финансовом результате, ощутимо увеличив чистую прибыль к концу 2025 г.
Структура кредитного портфеля эмитента на текущий момент на 30% состоит из банковских кредитов, 47% приходится на облигационный выпуск, оставшаяся часть в 24% — займы собственников и аффилированных лиц. Компании удалось диверсифицировать фондирование, в том числе за счёт размещения дебютного облигационного выпуска.
Займы собственников и аффилированных лиц субординированы, что означает, что их сумма не оказывает влияния на уровень закредитованности компании.
Отношение чистого долга к EBITDA Adj LTM возросло на 2 пункта, соотношение долга к собственному капиталу на 1 п. п. Показатель ICR, отражающий процентную нагрузку, также показал отрицательную динамику: уменьшился на 3,35 п. п. к 1 кварталу 2024 г.
Несмотря на отрицательную динамику долговых коэффициентов, в компании ожидают, что привлечение капитала существенно поспособствует увеличению финансовых результатов и доли эмитента на рынке. Далее, по мере масштабирования бизнеса, долговое давление будет снижаться.
«Нэппи Клаб» планирует масштабировать бизнес, а по итогам 2025 года повысить выручку до 1,3 млрд руб. В перспективе компания намерена войти в тройку лидеров рынка товаров для детей и родителей. В партнерстве с инвестиционном фондом 3 STREAMS, который во втором квартале инвестировал в «Нэппи Клаб», эмитент потенциально сможет быстрее достичь обозначенных показателей. По предварительным оценкам, результаты второго квартала уже превосходят показатели первых трёх месяцев 2025 года (в течение которых на снижение продаж влиял сезонный фактор), что формирует основу для достижения стратегических целей.
Подробная аналитика по данным опубликованной промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за первые три месяца 2025 года представлена в обзоре: https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=39151&type=10
2.2. В случае если событие (действие) имеет отношение к третьему лицу – полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческих организаций), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) или фамилия, имя, отчество (при наличии) указанного лица: Не применимо.
2.3. В случае если событие (действие) имеет отношение к решению, принятому уполномоченным органом управления (уполномоченным должностным лицом) эмитента или третьего лица, - наименование уполномоченного органа управления (уполномоченного должностного лица), дата принятия и содержание принятого решения, а если решение принято коллегиальным органом управления эмитента или третьего лица - также дата составления и номер протокола собрания (заседания) уполномоченного коллегиального органа управления эмитента или третьего лица: Не применимо.
2.4. В случае если событие (действие) может оказать существенное влияние на стоимость или котировки ценных бумаг эмитента, - идентификационные признаки ценных бумаг:
- Биржевые облигации процентные неконвертируемые бездокументарные серии БО-01, размещенные путем открытой подписки, регистрационный номер – 4B02-01-00169-L от 20.08.2024, международный код классификации финансовых инструментов (CFI): DBFUFB, международный код (номер) идентификации ценных бумаг (ISIN): RU000A109KG1 (далее – Биржевые облигации).
2.5. Дата наступления события (совершения действия), а если событие наступает в отношении третьего лица (действие совершается третьим лицом) - также дата, в которую эмитент узнал или должен был узнать о наступлении события (совершении действия): 03.07.2025.
3. Подпись
3.1. Генеральный директор
Р.Г. Квиникадзе
3.2. Дата 03.07.2025г.
Настоящее сообщение предоставлено непосредственно Субъектом раскрытия информации или Распространителем информации и опубликовано в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N714-П от 27 марта 2020 г., или с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N454-П от 30 декабря 2014 г., или Положением о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации, утвержденным Приказом ФСФР России от 22 июня 2005 г. N05-23/пз-н.
За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство "AK&M" ответственности не несет.