сделать домашней страницейСделать домашней страницей    добавить в избранноеДобавить в избранное    карта сервераКарта сервера  




ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ

ПАО "Дорисс" - Совершение эмитентом существенной сделки

Совершение эмитентом существенной сделки

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество по строительству дорог, инженерных сетей и сооружений "Дорисс"

1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц: 428037, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, проезд Кабельный, д. 2

1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента (при наличии): 1022100967195

1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента (при наличии): 2127008364

1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 55883-D

1.6. Адрес страницы в сети "Интернет", используемой эмитентом для раскрытия информации: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=5224

1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение: 29.07.2025

2. Содержание сообщения

2.1. лицо, которое совершило существенную сделку (эмитент; подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение) - эмитент

2.2. в случае если организацией, совершившей существенную сделку, является подконтрольная эмитенту организация, имеющая для него существенное значение, - полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации), место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии), основной государственный регистрационный номер (ОГРН) (при наличии) указанной организации - не применимо;

2.3. категория существенной сделки (существенная сделка, не являющаяся крупной; крупная сделка; сделка, в совершении которой имеется заинтересованность; крупная сделка, которая одновременно является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность)- существенная сделка, не являющаяся крупной;

2.4. вид и предмет существенной сделки - двусторонняя, возмездная сделка. Подрядчик (ПАО «Дорисс») принимает на себя обязательства на выполнение работ по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Устройство искусственного освещения и тротуаров на участках км 0+000 – км 0+445 (н.п. Аликово), км 3+918 (автобусная остановка), км 6+306 (автобусная остановка), км 9+772 (автобусная остановка), км 13+260 - км 15+825 (н.п. Большая Выла), км 16+674 - км 18+925 (н.п. Сириккасы) автомобильной дороги Аликово - Старые Атаи" - а.д. "Сура" в Аликовском районе Чувашской Республики" (1 этап)" (далее - Объект) в соответствии с утвержденной проектной документацией (далее – Проект), Описанием объекта закупки (Приложение № 8 к Контракту), Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик (Казенное учреждение Чувашской Республики «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики (далее – КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии) принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта. Государственный контракт №56-с/25.

Идентификационный код закупки: 252213002412621300100100190014211414

2.5. содержание существенной сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или прекращение которых направлена совершенная существенная сделка: Подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Устройство искусственного освещения и тротуаров на участках км 0+000 – км 0+445 (н.п. Аликово), км 3+918 (автобусная остановка), км 6+306 (автобусная остановка), км 9+772 (автобусная остановка), км 13+260 - км 15+825 (н.п. Большая Выла), км 16+674 - км 18+925 (н.п. Сириккасы) автомобильной дороги Аликово - Старые Атаи" - а.д. "Сура" в Аликовском районе Чувашской Республики" (1 этап)" (далее - Объект) в соответствии с утвержденной проектной документацией (далее – Проект), Описанием объекта закупки (Приложение № 8 к Контракту), Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик принимает на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

Подрядчик обязуется выполнить надлежащим образом все работы в объеме и в сроки в соответствии с условиями Контракта и его приложений, с Проектом, имеющим положительное заключение государственной экспертизы, и утвержденном в соответствующем порядке, технической документацией, условиям настоящего контракта и всех приложений к нему и сдать Заказчику выполненные в установленном порядке работы по Объекту.

Обязательства по настоящему контракту должны быть обеспечены за счет средств Подрядчика. Затраты по получению и применению обеспечительных мер несет Подрядчик.

Цена контракта составляет 140 748 568 (Сто сорок миллионов семьсот сорок восемь тысяч пятьсот шестьдесят восемь) рублей 00 копеек с учетом налога на добавленную стоимость по налоговой ставке 20 процентов, а в случае если контракт заключается с лицами, не являющимися в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах плательщиками налога на добавленную стоимость, цена контракта налогом на добавленную стоимость не облагается. Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе статьей 34 и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В цену Контракта включены все затраты Подрядчика, связанные с выполнением условий настоящего Контракта, в том числе резерв средств на непредвиденные работы и затраты на временные здания и сооружения, прибыль подрядчика, уплата налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по контракту. Заказчик осуществляет оплату работ по настоящему Контракту за счёт средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с доведёнными лимитами бюджетных обязательств. Оплата выполненных работ по настоящему Контракту осуществляется в пределах цены Контракта, в соответствии со сметой Контракта (Приложение № 11 к Контракту), в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом. Оплата выполненных работ производится ежемесячно (промежуточный платеж), после выполнения Подрядчиком работ в соответствии с Календарным графиком производства работ, путем перечисления на расчетный счет Подрядчика денежных средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Оплата работ производится на основании представленных Подрядчиком подписанных сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), составленные в соответствии с Описанием объекта закупки.

Сроки выполнения работ:

Продолжительность строительства составляет 2 месяца, в том числе:

- с 01 августа 2025 г. по 15 августа 2025г.;

- технологический перерыв ;

- с 1 июня 2026 г. по 30 июня 2026 г.;

- технологический перерыв ;

- с 1 июля 2027г. по 15 июля 2027 г.;

Начало строительства – 01 августа 2025 г.;

Окончание строительства – 15 июля 2027 г.

Окончание работ по объекту подтверждается подписанием Акта приемочной комиссии.

Приемка выполненных работ, в том числе отдельных этапов работ, осуществляется на основании документов о приемке работ, подтверждающих их выполнение в соответствии с условиями контракта. Оформление, обмен и подписание документов о приёмке выполненных работ осуществляется Сторонами в форме электронных документов с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС). В качестве первичного учётного документа, подтверждающего (сопровождающего) передачу Заказчику результатов выполненных работ, в ЕИС формируется документ о приемке (а также, при необходимости, корректировочные документы к нему), с приложением документов, предусмотренных п. 5.3. Контракта.

Заказчик и Подрядчик несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по контракту, но не позднее 31 декабря 2027 г.

Окончание срока действия Контракта не освобождает стороны от ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение своих обязательств по данному Контракту.

2.6. стороны по существенной сделке: ПАО «Дорисс» - Подрядчик; Заказчик- КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии».

выгодоприобретатели по сделке - со стороны ПАО «Дорисс» является Рощин Всеволод Игоревич- член Наблюдательного совета ПАО «Дорисс», совместно с подконтрольной ему организацией ООО «ПЦ 21» (ИНН 2130187089) является контролирующим лицом ПАО «Дорисс», являющегося стороной, выгодоприобретателем в сделке и признается лицом, заинтересованным в сделке в соответствии со ст.81 ФЗ №208-ФЗ «Об акционерных обществах». Доля участия Рощина В.И. в уставном капитале ПАО «Дорисс» - 30,89%, доля принадлежащих акций – 73798 шт. Доля участия в уставном капитале ПАО «Дорисс» совместно с подконтрольной Рощину В.И. организацией - ООО «ПЦ 21» (ИНН 2130187089) – 89,18%; доля принадлежащих акций – 213077 шт. Заинтересованное лицо- Рощин Всеволод Игоревич не имеет доли участия в КУ «Чувашупрдор» Минтранса Чувашии»

2.7. срок исполнения обязательств по существенной сделке - начало: 1 августа 2025 года; окончание: 15 июля 2027 года.

2.8. размер существенной сделки в денежном выражении и в процентах от стоимости активов (совокупной стоимости активов), определяемой в соответствии с подпунктом 13.9.21 пункта 13.9 настоящего Положения- 140 748 568,00 руб./ 2,40%

2.9. стоимость активов (совокупная стоимость активов), определяемая в соответствии с подпунктом 13.9.21 пункта 13.9 Положения – 5 857 735 000 р.

2.10. дата совершения существенной сделки - Дата договора – 29.07.2025.

2.11. сведения о принятии решения о согласии на совершение или о последующем одобрении существенной сделки в случае, когда указанное решение было принято уполномоченным органом управления эмитента или подконтрольной эмитенту организации, имеющей для него существенное значение (наименование органа управления организации, принявшего решение о согласии на совершение или о последующем одобрении существенной сделки, дата принятия решения, дата составления и номер протокола собрания (заседания) органа управления организации, на котором принято указанное решение, если оно принималось коллегиальным органом управления организации), или указание на то, что решение о согласии на совершение или о последующем одобрении существенной сделки не принималось - Предварительное согласие на совершение сделки было принято наблюдательным советом эмитента 14.07.2025года (Протокол №33 от 14.07.2025г)

3. Подпись

3.1. Генеральный директор

Л.Р. Сафина

3.2. Дата 29.07.2025г.

Настоящее сообщение предоставлено непосредственно Субъектом раскрытия информации или Распространителем информации и опубликовано в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N714-П от 27 марта 2020 г., или с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N454-П от 30 декабря 2014 г., или Положением о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации, утвержденным Приказом ФСФР России от 22 июня 2005 г. N05-23/пз-н.

За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство "AK&M" ответственности не несет.

Copyright © 1996-2024, AK&M
Телефон: +7 (499) 132-61-30, e-mail: postmail@akm.ru