ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ
ПАО "Павловский автобус" - Решения совета директоров (наблюдательного совета)
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Павловский автобус»
1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 606108, Нижегородская область, район Павловский, город Павлово, улица Суворова, 1
1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента (при наличии) 1025202121757
1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента (при наличии) 5252000350
1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России 00261-А
1.6. Адрес страницы в сети «Интернет», используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3638
https://www.paz-bus.ru/opredpr/raskr_inform
1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение 10.06.2024г.
2. Содержание сообщения
2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: В Совет директоров избрано 7 (Семь) членов Совета директоров. В заседании приняли участие 7 (Семь) членов Совета директоров. Кворум для проведения заседания Совета директоров имеется.
Общее количество директоров, не заинтересованных в совершении сделки и соответствующих требованиям, установленным пунктом 3 статьи 83 ФЗ «Об акционерных обществах» - 5 (Пять) человек.
Итоги голосования по первому вопросу повестки дня:
«ЗА» - 5 (Пять) голосов;
«ПРОТИВ» - 0 (Ноль) голосов;
«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0 (Ноль) голосов.
2.2. Содержание решений, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента:
По итогам голосования по первому вопросу повестки дня принято решение:
«1. Определить цену (денежную оценку) имущества (услуг, обязательств, прав) по сделке в совершении которой имеется заинтересованность: договору оказания консультационных услуг … от 01.09.2023г. в редакции дополнительного соглашения … от 01.01.2024г. (далее - Договор) между Публичным акционерным обществом «Павловский автобус» (ПАО «Павловский автобус») и … в размере 3 807 673 (Три миллиона восемьсот семь тысяч шестьсот семьдесят три) рубля 00 коп. в месяц, в том числе НДС 634 612,17 руб.
2. Одобрить (последующее одобрение) сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, - договор оказания консультационных услуг … от 01.09.2023г. в редакции дополнительного соглашения … от 01.01.2024г., заключенный между ПАО «Павловский автобус» и … на условиях, указанных в Приложении 1.
Приложение 1
Условия договора оказания консультационных услуг
Стороны сделки: Публичное акционерное общество «Павловский автобус», …
Предмет сделки: … (далее - Исполнитель) обязуется оказывать Публичному акционерному обществу «Павловский автобус» (далее - Заказчик) следующие консультационные услуги по широкому кругу вопросов финансово-хозяйственного функционирования с целью обеспечения его операционной деятельности и повышения эффективности, а также осуществлять иные фактические и юридические действия, связанные с исполнением Договора в рамках его предмета, в том числе:
1. Услуги по стратегическому развитию, включая, но не ограничиваясь:
1.1. сопровождение инвестиционных проектов Заказчика, в т.ч. консультации по выполнению работ по технологической подготовке и освоению производств новых видов продукции, финансовое моделирование проектов, консультирование по вопросам стратегических партнерств;
1.2. консультационное и юридическое сопровождение сделок по созданию совместных предприятий, в том числе с предприятиями-инвесторами с 100% и долевым иностранным капиталом;
1.3. консультирование в сфере получения мер государственной поддержки (в том числе субсидий, займов, гарантий, преференций для резидентов территорий опережающего развития и др.);
1.4. консультирование в сфере реструктуризации/рефинансировании долга Заказчика, мониторинг выполнения обязательств (ограничений) в рамках исполнения заемных обязательств.
1.5. консультирование для целей формирования и контроля исполнения инвестиционной программы Заказчика;
1.6. консультирование Заказчика о прогнозируемых рисках в ходе оценки и реализации инвестиционных проектов;
1.7. консультирование Заказчика в целях обеспечения функционирования Инвестиционного комитета Заказчика (при его наличии);
1.8. консультирование по реализации кредитных сделок, связанных с привлечением кредитных средств на долгосрочной основе, а также по привлечению заемных средств для финансирования инвестиционных проектов;
1.9. консультирование по реструктуризации кредитных обязательств Заказчика;
1.10. консультирование для целей снижения расходов на инвестиции и проценты по кредитам в результате получения государственных субсидий.
2. Услуги по сопровождению действующего производства, включая, но не ограничиваясь:
2.1. консультирование в сфере оптимизации бизнес-процессов;
2.2. консультирование по вопросам функционирования предприятия как имущественного комплекса (анализ состояния движимого и недвижимого имущества Заказчика, формирование предложений по реструктуризации/сжатию производственных площадок, по повышению энергоэффективности, поиск потенциальных партнеров/арендаторов, консультирование по вопросам создания индустриального парка на базе высвобождаемых площадей Заказчика и др.);
2.3. консультирование по вопросам импортозамещения/локализации производства;
2.4. консультирование по вопросам политики снижения затрат и развития системы качества, производственной системы и стандартов;
2.5. консультирование по вопросам политики технической и технологической реструктуризации производственных мощностей;
2.6. консультирование по вопросам реализации политики экономической, информационной и иной безопасности;
2.7. консультирование по вопросам правового обеспечения деятельности Заказчика;
2.8. консультирование по вопросам финансового и бизнес-планирования, реализации кредитной политики;
2.9. консультирование по вопросам функционирования системы внутреннего контроля, внутреннего аудита;
2.10. консультирование по вопросам методологии, анализа отчетности Заказчика (РСБУ, МСФО, налоговый учет);
2.11. консультирование по вопросам аудита системы подготовки финансовой отчетности и качества отчетности Заказчика.
3. Услуги по взаимодействию Заказчика с бизнес средой, государственными органами и социальной сферой, включая, но не ограничиваясь:
3.1. консультирование в части взаимодействия с государственными органами при выполнении государственного и муниципального заказа;
3.2. консультирование по вопросам политики в сфере отношений с государственными органами различных уровней;
3.3. консультирование по вопросам формирования и реализация PR-политики и PR-программы Заказчика;
3.4. консультирование по вопросам взаимодействия Заказчика со СМИ и социальной сферой (институтами).
4. Услуги по обеспечению управления персоналом, включая, но не ограничиваясь:
4.1. консультирование по вопросам методологии ведения отчетности по персоналу, анализ HR-отчетности;
4.2. консультирование по вопросам структурной организации Заказчика, ее оптимизации;
4.3. консультирование по вопросам политики управления персоналом;
4.4. консультирование по вопросам политики оплаты труда;
4.5. консультирование по вопросам разработки и реализации программ развития персонала.
5. Услуги в области управления комплаенс-рисками Заказчика:
5.1. консультирование в сфере мониторинга и оценки изменений в санкционных режимах с целью оперативного определения рискованных видов деятельности и/или текущих операций, а также видов деятельности и/или текущих операций Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ, по которым санкционные риски снизились или устранены;
5.2. консультирование в рамках оценки возможных размеров и видов ответственности Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ, в случае нарушения конкретных санкций, а также вероятности привлечения Заказчика и/или ответственных лиц Заказчика, включая дочерние и зависимые общества Заказчика, к такой ответственности;
5.3. консультирование в сфере методологической поддержки при разработке и внедрении политик и методик выявления и минимизации санкционных рисков;
5.4. консультирование в рамках предварительных комплаенс-проверок потенциальных контрагентов Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ, на предмет наличия санкционных рисков по запросу Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ и выдачи заключений по итогам этих проверок …;
5.5. консультирование в части мониторинга текущих контрагентов Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ на предмет наличия санкционных рисков по запросу Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ и выдачи заключений по результатам мониторинга …;
5.6. оказание консультационной поддержки при прохождении внешнего комплаенс-контроля Заказчиком, а также его дочерними и зависимыми обществами;
5.7. консультирование по части разработки комплексной программы обучения участников бизнес-процесса управления санкционными рисками Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ по вопросам управления санкционными рисками;
5.8. консультирование в рамках проверки знаний и навыков участников бизнес-процесса управления санкционными рисками Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ по применению политик и методик по управлению санкционными рисками по запросу Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ.
6. Услуги по обеспечению закупочной деятельности, включая, но не ограничиваясь:
6.1. консультирование в сфере поиска и выбора поставщиков, тендерных процедур (включая электронные торговые площадки), заключения и ведения договоров закупок (в том числе централизованных) ТМЦ и оборудования;
6.2. консультирование по ценам и ценовым методикам для согласования их с поставщиками;
6.3. консультирование для целей анализа стоимости закупок материалов, металла, комплектующих и оборудования, анализа калькуляций, RFQ, сбора, анализа информации о факторах, оказывающих влияние на себестоимость продукции поставщика;
6.4. консультирование по вопросам формирования и утверждения конкурентных карт на закупаемую продукцию по централизованным закупкам;
6.5. консультирование при разработке и исполнению мероприятий, направленных на снижение уровня дефектности покупной продукции.
7. Услуги в сфере обслуживания и осуществления финансово-расчетной деятельности, включая, но не ограничиваясь:
7.1. консалтинговая поддержка при составлении и мониторинге графиков платежей Заказчика по заключенным им с третьими лицами гражданско-правовым договорам,
7.2. консалтинговая поддержка при исполнении графиков налоговых и иных обязательных платежей Заказчика, начисленных пени, штрафов, включая графики погашения реструктуризированной задолженности;
7.3. консультирование в рамках процесса планирования движения денежных средств Заказчика и исполнения планов движения денежных средств;
7.4. консалтинговая поддержка в рамках функционирования системы расчетно-кассового обслуживания Заказчика обслуживающими банками, а также зарплатного проекта и системы безналичных платежей работникам Заказчика;
7.5. консалтинговая поддержка в рамках перечисления денежных средств Заказчика его контрагентам, а также в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) при наступлении сроков платежей;
7.6. консультирование для целей обеспечения осуществления вексельных операций Заказчика и оформления отчетности по ним.
8. Услуги в области корпоративного управления:
8.1. оформление и охрана прав собственности и иных прав на управление акциями/долями;
8.2. подготовка документов для ходатайств в ФАС РФ и их согласование в установленном порядке;
8.3. организация и проведение процедур, связанных с приобретением и отчуждением прав собственности и иных прав на управление акциями/долями;
8.4. подготовка, оформление документов и взаимодействие с регистраторами/депозитариями/нотариусами по вопросам, связанным с обременением акций/долей;
8.5. участие в переговорах, связанных с приобретением/реализацией акций/долей;
8.6. представление интересов в государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции ДКУиК;
8.7. организация и проведение корпоративных процедур (собраний акционеров/участников, Советов директоров, решений единственного акционера/участника):
8.7.1. подготовка и проведение заседаний Советов директоров общества, в том числе по созыву годовых и внеочередных общих собраний акционеров;
8.7.2. взаимодействие с реестродержателями.
Цена сделки: Стоимость услуг, оказываемых по Договору, исчисляется из стоимости ежемесячного абонентского обслуживания и составляет 3 807 673 (Три миллиона восемьсот семь тысяч шестьсот семьдесят три) рубля 00 коп., в том числе НДС 634 612,17 руб.
Срок действия сделки: с 01 сентября 2023 года до 31 декабря 2024 года.
Лица, заинтересованные в совершении сделки: …
2.3. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты решения: 07 июня 2024 года.
2.4. Дата составления и номер протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты решения: 10.06.2024 года, б/н.
3. Подпись
3.1. … …
(наименование должности уполномоченного лица эмитента) (подпись) (И.О. Фамилия)
3.2. Дата «05» августа 2025г.
Настоящее сообщение предоставлено непосредственно Субъектом раскрытия информации или Распространителем информации и опубликовано в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N714-П от 27 марта 2020 г., или с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N454-П от 30 декабря 2014 г., или Положением о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации, утвержденным Приказом ФСФР России от 22 июня 2005 г. N05-23/пз-н.
За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство "AK&M" ответственности не несет.