сделать домашней страницейСделать домашней страницей    добавить в избранноеДобавить в избранное    карта сервераКарта сервера  




ОПУБЛИКОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ ЭМИТЕНТОВ

ПАО "Павловский автобус" - Решения совета директоров (наблюдательного совета)

1. Общие сведения

1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента Публичное акционерное общество «Павловский автобус»

1.2. Адрес эмитента, указанный в едином государственном реестре юридических лиц 606108, Нижегородская область, район Павловский, город Павлово, улица Суворова, 1

1.3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) эмитента (при наличии) 1025202121757

1.4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) эмитента (при наличии) 5252000350

1.5. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России 00261-А

1.6. Адрес страницы в сети «Интернет», используемой эмитентом для раскрытия информации http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3638

https://www.paz-bus.ru/opredpr/raskr_inform

1.7. Дата наступления события (существенного факта), о котором составлено сообщение 10.06.2024г.

2. Содержание сообщения

2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: В Совет директоров избрано 7 (Семь) членов Совета директоров. В заседании приняли участие 7 (Семь) членов Совета директоров. Кворум для проведения заседания Совета директоров имеется.

Общее количество директоров, не заинтересованных в совершении сделки и соответствующих требованиям, установленным пунктом 3 статьи 83 ФЗ «Об акционерных обществах» - 5 (Пять) человек.

Итоги голосования по первому вопросу повестки дня:

«ЗА» - 5 (Пять) голосов;

«ПРОТИВ» - 0 (Ноль) голосов;

«ВОЗДЕРЖАЛСЯ» - 0 (Ноль) голосов.

2.2. Содержание решений, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента:

По итогам голосования по первому вопросу повестки дня принято решение:

«1. Определить цену (денежную оценку) имущества (услуг, обязательств, прав) по сделке в совершении которой имеется заинтересованность: договору оказания консультационных услуг … от 01.09.2023г. в редакции дополнительного соглашения … от 01.01.2024г. (далее - Договор) между Публичным акционерным обществом «Павловский автобус» (ПАО «Павловский автобус») и … в размере 3 807 673 (Три миллиона восемьсот семь тысяч шестьсот семьдесят три) рубля 00 коп. в месяц, в том числе НДС 634 612,17 руб.

2. Одобрить (последующее одобрение) сделку, в совершении которой имеется заинтересованность, - договор оказания консультационных услуг … от 01.09.2023г. в редакции дополнительного соглашения … от 01.01.2024г., заключенный между ПАО «Павловский автобус» и … на условиях, указанных в Приложении 1.

Приложение 1

Условия договора оказания консультационных услуг

Стороны сделки: Публичное акционерное общество «Павловский автобус», …

Предмет сделки: … (далее - Исполнитель) обязуется оказывать Публичному акционерному обществу «Павловский автобус» (далее - Заказчик) следующие консультационные услуги по широкому кругу вопросов финансово-хозяйственного функционирования с целью обеспечения его операционной деятельности и повышения эффективности, а также осуществлять иные фактические и юридические действия, связанные с исполнением Договора в рамках его предмета, в том числе:

1. Услуги по стратегическому развитию, включая, но не ограничиваясь:

1.1. сопровождение инвестиционных проектов Заказчика, в т.ч. консультации по выполнению работ по технологической подготовке и освоению производств новых видов продукции, финансовое моделирование проектов, консультирование по вопросам стратегических партнерств;

1.2. консультационное и юридическое сопровождение сделок по созданию совместных предприятий, в том числе с предприятиями-инвесторами с 100% и долевым иностранным капиталом;

1.3. консультирование в сфере получения мер государственной поддержки (в том числе субсидий, займов, гарантий, преференций для резидентов территорий опережающего развития и др.);

1.4. консультирование в сфере реструктуризации/рефинансировании долга Заказчика, мониторинг выполнения обязательств (ограничений) в рамках исполнения заемных обязательств.

1.5. консультирование для целей формирования и контроля исполнения инвестиционной программы Заказчика;

1.6. консультирование Заказчика о прогнозируемых рисках в ходе оценки и реализации инвестиционных проектов;

1.7. консультирование Заказчика в целях обеспечения функционирования Инвестиционного комитета Заказчика (при его наличии);

1.8. консультирование по реализации кредитных сделок, связанных с привлечением кредитных средств на долгосрочной основе, а также по привлечению заемных средств для финансирования инвестиционных проектов;

1.9. консультирование по реструктуризации кредитных обязательств Заказчика;

1.10. консультирование для целей снижения расходов на инвестиции и проценты по кредитам в результате получения государственных субсидий.

2. Услуги по сопровождению действующего производства, включая, но не ограничиваясь:

2.1. консультирование в сфере оптимизации бизнес-процессов;

2.2. консультирование по вопросам функционирования предприятия как имущественного комплекса (анализ состояния движимого и недвижимого имущества Заказчика, формирование предложений по реструктуризации/сжатию производственных площадок, по повышению энергоэффективности, поиск потенциальных партнеров/арендаторов, консультирование по вопросам создания индустриального парка на базе высвобождаемых площадей Заказчика и др.);

2.3. консультирование по вопросам импортозамещения/локализации производства;

2.4. консультирование по вопросам политики снижения затрат и развития системы качества, производственной системы и стандартов;

2.5. консультирование по вопросам политики технической и технологической реструктуризации производственных мощностей;

2.6. консультирование по вопросам реализации политики экономической, информационной и иной безопасности;

2.7. консультирование по вопросам правового обеспечения деятельности Заказчика;

2.8. консультирование по вопросам финансового и бизнес-планирования, реализации кредитной политики;

2.9. консультирование по вопросам функционирования системы внутреннего контроля, внутреннего аудита;

2.10. консультирование по вопросам методологии, анализа отчетности Заказчика (РСБУ, МСФО, налоговый учет);

2.11. консультирование по вопросам аудита системы подготовки финансовой отчетности и качества отчетности Заказчика.

3. Услуги по взаимодействию Заказчика с бизнес средой, государственными органами и социальной сферой, включая, но не ограничиваясь:

3.1. консультирование в части взаимодействия с государственными органами при выполнении государственного и муниципального заказа;

3.2. консультирование по вопросам политики в сфере отношений с государственными органами различных уровней;

3.3. консультирование по вопросам формирования и реализация PR-политики и PR-программы Заказчика;

3.4. консультирование по вопросам взаимодействия Заказчика со СМИ и социальной сферой (институтами).

4. Услуги по обеспечению управления персоналом, включая, но не ограничиваясь:

4.1. консультирование по вопросам методологии ведения отчетности по персоналу, анализ HR-отчетности;

4.2. консультирование по вопросам структурной организации Заказчика, ее оптимизации;

4.3. консультирование по вопросам политики управления персоналом;

4.4. консультирование по вопросам политики оплаты труда;

4.5. консультирование по вопросам разработки и реализации программ развития персонала.

5. Услуги в области управления комплаенс-рисками Заказчика:

5.1. консультирование в сфере мониторинга и оценки изменений в санкционных режимах с целью оперативного определения рискованных видов деятельности и/или текущих операций, а также видов деятельности и/или текущих операций Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ, по которым санкционные риски снизились или устранены;

5.2. консультирование в рамках оценки возможных размеров и видов ответственности Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ, в случае нарушения конкретных санкций, а также вероятности привлечения Заказчика и/или ответственных лиц Заказчика, включая дочерние и зависимые общества Заказчика, к такой ответственности;

5.3. консультирование в сфере методологической поддержки при разработке и внедрении политик и методик выявления и минимизации санкционных рисков;

5.4. консультирование в рамках предварительных комплаенс-проверок потенциальных контрагентов Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ, на предмет наличия санкционных рисков по запросу Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ и выдачи заключений по итогам этих проверок …;

5.5. консультирование в части мониторинга текущих контрагентов Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ на предмет наличия санкционных рисков по запросу Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ и выдачи заключений по результатам мониторинга …;

5.6. оказание консультационной поддержки при прохождении внешнего комплаенс-контроля Заказчиком, а также его дочерними и зависимыми обществами;

5.7. консультирование по части разработки комплексной программы обучения участников бизнес-процесса управления санкционными рисками Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ по вопросам управления санкционными рисками;

5.8. консультирование в рамках проверки знаний и навыков участников бизнес-процесса управления санкционными рисками Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ по применению политик и методик по управлению санкционными рисками по запросу Заказчика, а также его дочерних и зависимых обществ.

6. Услуги по обеспечению закупочной деятельности, включая, но не ограничиваясь:

6.1. консультирование в сфере поиска и выбора поставщиков, тендерных процедур (включая электронные торговые площадки), заключения и ведения договоров закупок (в том числе централизованных) ТМЦ и оборудования;

6.2. консультирование по ценам и ценовым методикам для согласования их с поставщиками;

6.3. консультирование для целей анализа стоимости закупок материалов, металла, комплектующих и оборудования, анализа калькуляций, RFQ, сбора, анализа информации о факторах, оказывающих влияние на себестоимость продукции поставщика;

6.4. консультирование по вопросам формирования и утверждения конкурентных карт на закупаемую продукцию по централизованным закупкам;

6.5. консультирование при разработке и исполнению мероприятий, направленных на снижение уровня дефектности покупной продукции.

7. Услуги в сфере обслуживания и осуществления финансово-расчетной деятельности, включая, но не ограничиваясь:

7.1. консалтинговая поддержка при составлении и мониторинге графиков платежей Заказчика по заключенным им с третьими лицами гражданско-правовым договорам,

7.2. консалтинговая поддержка при исполнении графиков налоговых и иных обязательных платежей Заказчика, начисленных пени, штрафов, включая графики погашения реструктуризированной задолженности;

7.3. консультирование в рамках процесса планирования движения денежных средств Заказчика и исполнения планов движения денежных средств;

7.4. консалтинговая поддержка в рамках функционирования системы расчетно-кассового обслуживания Заказчика обслуживающими банками, а также зарплатного проекта и системы безналичных платежей работникам Заказчика;

7.5. консалтинговая поддержка в рамках перечисления денежных средств Заказчика его контрагентам, а также в соответствующий бюджет (внебюджетный фонд) при наступлении сроков платежей;

7.6. консультирование для целей обеспечения осуществления вексельных операций Заказчика и оформления отчетности по ним.

8. Услуги в области корпоративного управления:

8.1. оформление и охрана прав собственности и иных прав на управление акциями/долями;

8.2. подготовка документов для ходатайств в ФАС РФ и их согласование в установленном порядке;

8.3. организация и проведение процедур, связанных с приобретением и отчуждением прав собственности и иных прав на управление акциями/долями;

8.4. подготовка, оформление документов и взаимодействие с регистраторами/депозитариями/нотариусами по вопросам, связанным с обременением акций/долей;

8.5. участие в переговорах, связанных с приобретением/реализацией акций/долей;

8.6. представление интересов в государственных органах по вопросам, относящимся к компетенции ДКУиК;

8.7. организация и проведение корпоративных процедур (собраний акционеров/участников, Советов директоров, решений единственного акционера/участника):

8.7.1. подготовка и проведение заседаний Советов директоров общества, в том числе по созыву годовых и внеочередных общих собраний акционеров;

8.7.2. взаимодействие с реестродержателями.

Цена сделки: Стоимость услуг, оказываемых по Договору, исчисляется из стоимости ежемесячного абонентского обслуживания и составляет 3 807 673 (Три миллиона восемьсот семь тысяч шестьсот семьдесят три) рубля 00 коп., в том числе НДС 634 612,17 руб.

Срок действия сделки: с 01 сентября 2023 года до 31 декабря 2024 года.

Лица, заинтересованные в совершении сделки: …

2.3. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты решения: 07 июня 2024 года.

2.4. Дата составления и номер протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты решения: 10.06.2024 года, б/н.

3. Подпись

3.1. … …

(наименование должности уполномоченного лица эмитента) (подпись) (И.О. Фамилия)

3.2. Дата «05» августа 2025г.

Настоящее сообщение предоставлено непосредственно Субъектом раскрытия информации или Распространителем информации и опубликовано в соответствии с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N714-П от 27 марта 2020 г., или с Положением о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг N454-П от 30 декабря 2014 г., или Положением о требованиях к порядку и срокам раскрытия информации, связанной с деятельностью акционерных инвестиционных фондов и управляющих компаний паевых инвестиционных фондов, а также к содержанию раскрываемой информации, утвержденным Приказом ФСФР России от 22 июня 2005 г. N05-23/пз-н.

За содержание сообщения и последствия его использования информационное агентство "AK&M" ответственности не несет.

Copyright © 1996-2024, AK&M
Телефон: +7 (499) 132-61-30, e-mail: postmail@akm.ru