В настоящее время при сокращении денежных потоков в условиях кризиса все больше внимания уделяется качеству обслуживания клиентов. При этом небольшие компании, не имеющие своих call-центров, часто прибегают к услугам аутсорсинговых контактных центров.
Сейчас в любом большом городе можно найти подходящий аутсорсинговый контактный центр, которому можно передать многие работы на условиях аутсорсинга.
Контактный центр - это компания, оказывающая услуги на рынке телекоммуникационных технологий. При этом в большинстве стран подобные компании используют, помимо телефона и sms-рассылки, социальные сети.
В настоящее время в Москве работают примерно тридцать крупных call-центров. При этом постоянно растущий рынок call-центров и внушительная конкуренция заставляют компании увеличивать количество сервисов и улучшать качество услуг.
Современные аутсорсинговые call-центры позволяют заказчикам организовать эффективный обмен информацией и общение с клиентами, используя современные телекоммуникационные системы. Клиенты получают необходимую информацию от профессиональных операторов, что способствует формированию положительного имиджа компании.
Кроме того, среди преимуществ аутсорсингового контактного центра - высвобождение ресурсов, снижение издержек в связи с экономией на зарплате и тратах на приобретение дорогого профессионального оборудования.
Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.
Новые поступления в ИПС «ДатаКапитал»
01.03: 547 по 331 эмитенту 28.02: 463 по 257 эмитентам 27.02: 395 по 248 эмитентам 26.02: 461 по 252 эмитентам 25.02: 440 по 244 эмитентам